В Приват24 встроили желтую кнопку для водителей

В мобильном приложении Privat24 Android появилась функция экстренной помощи водителям, реализованная совместно с British Auto Club.

Теперь связаться с круглосуточной поддержкой, чтобы вызвать техпомощь в любую точку Украины, можно одним касанием. Как отмечают в банке, новый сервис обеспечит оказание помощи в дороге в течение максимум 30–40 минут. Профессиональный экипаж техпомощи установит запасное колесо, откроет замок двери, доставит нужный вид топлива, подзарядит аккумулятор, а при необходимости – эвакуирует автомобиль на СТО.

«Воспользоваться услугой очень просто, – говорит руководитель направления E-commerce ПриватБанка Кристина Кармазина. – Для этого достаточно зайти в Privat24, категория «Транспорт»/«Помощь водителю», затем «нажать» кнопку на экране смартфона и тем самым подать заявку на оказание помощи. В течение 2 минут вам перезвонит оператор, согласует все детали и отправит экипаж профильных экспертов. При этом водителю даже не придется уточнять, где именно он находится, – мобильное приложение через GPS определит его местоположение».

По данным British Auto Club, чаще всего украинцы пользуются службой автоассистанса для вызова эвакуаторе при поломке или ДТП, а также решения проблем пробитых колес – 67% обращений. Практически каждый третий (29%) пользователь сервиса вызывает специалистов для подзарядки аккумулятора и аварийного открытия дверей. Около 4% автомобилистов пользуются автоассистансом для доставки топлива.

Смотрите, на чем наращивает доходы Укртелеком. Еще недавно Apple представила iPad Pro с тонкими рамками и Apple Pencil, а ESET выпустила 12 версию Internet Security и NOD32 Antivirus.

-->