Рынок систем спутниковой навигации продолжает демонстрировать высокие темпы развития. По оценкам аналитиков Canalys, во II кв. текущего года потребителям было поставлено 7,4 млн GPS-приемников, что почти на 2 млн устройств больше показателей предыдущего квартала. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года объемы поставок выросли на 116%. Об этом HITech.Expert сообщила пресс-служба компании Canalys.
Следует отметить, что более 90% от упомянутого количества реализованных терминалов пришлось на специализированные портативные навигационные устройства (PND), в то время как доля смартфонов со встроенными GPS-системами, а также других конвергентных разработок пока что не превышает 6%. При этом эксперты отметили заметно возросшую активность компании Nokia: последняя активно продвигает модель N95, попутно развивая соответствующие навигационные сервисы.
Больше половины (а точнее, около 60%) от всех поставок систем спутниковой навигации пришлось на европейский континент, где интерес к таким аппаратам традиционно выше. В то же время эксперты отметили стремительное увеличение популярности GPS на территории США, где по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост продаж составил 300%. В результате доля продаж GPS-устройств в Северной Америке превысила 26%.
Во многом именно благодаря высокой активности североамериканского региона на лидирующие позиции удалось вырваться компании Garmin: реализовав за отчетный период около 1,9 млн навигаторов, она завладела долей рынка в размере 24,9%. Впрочем, совсем немного от нее отстал ранее бессменный лидер, компания TomTom: на счет этого производителя – чуть более 1,8 млн отгруженных устройств (24,3% рынка). А замыкает ведущую тройку GPS-систем компания Mio Technology, поставившая около 690 тыс. GPS-аппаратов (9,2% рынка).
Следует заметить, что динамика продаж трех перечисленных компаний несколько превысила средний показатель рынка, при этом их деятельность успешно развивалась по всем ключевым географическим направлениям. А вот идущая на четвертом месте компания Magellan сконцентрировала свои усилия на рынке США, во многом благодаря чему продемонстрировала весьма впечатляющий рост объемов поставок по сравнению с предыдущим годом – 548%. В общей сложности ею было реализовано 412 тыс. устройств, что составило 5,7% от общего количества проданных GPS-навигаторов в мире.
Следует отметить, что более 90% от упомянутого количества реализованных терминалов пришлось на специализированные портативные навигационные устройства (PND), в то время как доля смартфонов со встроенными GPS-системами, а также других конвергентных разработок пока что не превышает 6%. При этом эксперты отметили заметно возросшую активность компании Nokia: последняя активно продвигает модель N95, попутно развивая соответствующие навигационные сервисы.
Больше половины (а точнее, около 60%) от всех поставок систем спутниковой навигации пришлось на европейский континент, где интерес к таким аппаратам традиционно выше. В то же время эксперты отметили стремительное увеличение популярности GPS на территории США, где по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост продаж составил 300%. В результате доля продаж GPS-устройств в Северной Америке превысила 26%.
Во многом именно благодаря высокой активности североамериканского региона на лидирующие позиции удалось вырваться компании Garmin: реализовав за отчетный период около 1,9 млн навигаторов, она завладела долей рынка в размере 24,9%. Впрочем, совсем немного от нее отстал ранее бессменный лидер, компания TomTom: на счет этого производителя – чуть более 1,8 млн отгруженных устройств (24,3% рынка). А замыкает ведущую тройку GPS-систем компания Mio Technology, поставившая около 690 тыс. GPS-аппаратов (9,2% рынка).
Следует заметить, что динамика продаж трех перечисленных компаний несколько превысила средний показатель рынка, при этом их деятельность успешно развивалась по всем ключевым географическим направлениям. А вот идущая на четвертом месте компания Magellan сконцентрировала свои усилия на рынке США, во многом благодаря чему продемонстрировала весьма впечатляющий рост объемов поставок по сравнению с предыдущим годом – 548%. В общей сложности ею было реализовано 412 тыс. устройств, что составило 5,7% от общего количества проданных GPS-навигаторов в мире.
Компания |
Q2 2007 |
Доля |
Q2 2006 |
Доля |
Рост Q2`07/ Q2`06 |
Total |
7,448,050 |
100.0% |
3,445,540 |
100.0% |
116.2% |
Garmin |
1,852,150 |
24.9% |
699,370 |
20.3% |
164.8% |
TomTom |
1,806,970 |
24.3% |
829,790 |
24.1% |
117.8% |
Mio Technology |
683,500 |
9.2% |
290,590 |
8.4% |
135.2% |
Magellan |
421,080 |
5.7% |
64,950 |
1.9% |
548.3% |
Navman |
232,780 |
3.1% |
171,410 |
5.0% |
35.8% |
Others |
2,451,570 |
32.9% |
1,389,430 |
40.3% |
76.4% |
Источник: Canalys
⚡️ТГ-канал Зв'язок: секрети телефонів, приховані деталі тарифів на інтернет та зв'язок
Підпишись на канал Зв'язок!
Дивіться огляди: