Недорогой Google Pixel готовится к запуску

0
201 views
Google Pixel

Google недавно присоединился к ряду OEM-производителей смартфонов для выпуска смартфонов Android One начального уровня. Появилась информация от инсайдеров, что поисковый гигант работает над выпуском смартфона в среднем ценовом диапазоне. Он будет нацелен на Индию и другие развивающиеся рынки.

Индия является одним из самых важных развивающихся рынков в мире, где существует жесткая конкуренция между многочисленными брендами на рынке среднего ценового диапазона. В смартфонах серии Pixel от Google всегда присутствовали флагманские спецификации, но новая информация показывает, что компания сейчас готовится к запуску смартфона среднего уровня.

По крайней мере, сразу четыре эксперта отрасли заявили, что Google планирует активно продавать свои продукты в Индии, чтобы конкурировать с Samsung, Apple и Amazon. По их словам, предстоящие продукты Google, которые, как ожидается, запустятся в Индии, включают в себя среднебюджетный Google Pixel, новый флагман Google Pixel, ноутбук премиум-класса Pixelbook, интеллектуальные динамики Google Home и другие интеллектуальные продукты, такие как дверной звонок, камера, сигнализация, детектор дыма и Google Wi-Fi в течение года.

Google Pixel

В последнее время торговые встречи проводились в нескольких местах, таких как Малайзия и США. Некоторые из индийских розничных торговцев также участвовали в этих встречах. Ведущая торговая компания подтвердила, что Google будет расширять свой портфель продуктов в Индии вместе с Reliance Jio 4G и другими операторами мобильной связи, чтобы реализовать максимальный потенциал своих продуктов.

Недорогой Google Pixel может поступить в Индию в июле или августе, а новый смартфон Pixel с флагманскими характеристиками может дебютировать в Индии в сезон Дивали в ноябре. Пока нет информации о спецификациях этого телефона. Существует вероятность того, что бюджетный смартфон Pixel может работать на Android One. Выпуская несколько продуктов в Индии, Google стремится увеличить свое присутствие в оффлайне и построить свой бренд.