Половина жителей Украины перешла на смартфоны и пользуется мессенджерами: данные LEAD9

По итогам исследования украинской аудитории, организованным агентством мобильного маркетинга LEAD9 при участии КМИС, в 2018 году около 45% всех взрослых жителей Украины пользуются тач-скрин смартфонами.

Потребление мобильного интернета из расчета на одного пользователя уже превысило потребление десктопного трафика и продолжает расти. Украинцы активно используют мессенджеры.

В основном это объясняется тремя базовыми тенденциями, говорит Назар Грынык, директор LEAD9:

активное проникновение мобильного интернета (за последние два года «большая тройка мобильных операторов покрыла 3G сетью территории, на которых проживает почти 80% населения страны);
наполнение рынка дешевыми моделями смартфонов и возникновение у операторов партнерских программ с ритейл-сетями;
значительный по своим объемам сегмент early adopters в Украине (человек, начинающий использовать новые товары и услуги сразу после их появления);
Так, по данным LEAD9, за последние два года доля проникновения смартфонов в Украине выросла на 26%, а по прогнозам мировых лидеров к 2020 году достигнет более чем 70%.

Больше всего пользуются смартфонами, а значит и мобильным интернетом, люди в возрасте от 18 до 30 лет. В этой категории проникновение смартфонов составляет более 85%, при этом практически все эти люди регулярно используют разнообразные мобильные приложения (91% респондентов)
“Именно эти пользователи на деле и являются трендсеттерами в Украине, на нее ориентировано 80% сетевой рекламы. Но именно эта категория пользователей является наиболее сложной для маркетинга, поскольку активно использует мобильные технологии для проверки любой получаемой информации”, — комментирует Назар Грынык.
“Также не стоит забывать, что в мобайле существует такое понятие, как направленный геотаргетинг, который позволяет отслеживать месторасположение потребителя. Поэтому для ритейла сегмент мобильной рекламы с каждым днем становится все важнее” — акцентирует диджитал-эксперт.
Мобильный маркетинг и реклама – как победить Facebook?
За последние несколько лет соцсети начинают активно «выдавливать» базовые каналы рекламы. Так, доверие пользователей к баннерной рекламе и спам-рассылкам падает год к году, при этом доверие к «живым» постам в соцсетях продолжает расти.

В Украину поступил ASUS ZenBook Pro Duo c двумя экранами, а также известны цены на iPhone 11, iPad 10.2 7-го поколения и Watch Series 5.

В то же время Приватбанк запустил FacePay24 — оплату по лицу и будет отслеживать поведение клиентов.

-->