Dropbox выходит на IPO

Dropbox выходит на IPO 22 марта, и это одно из самых ожидаемых размещений акций интернет-компаний 2018 года.

Dropbox – это классическая «success story» Кремниевой Долины, родом из MIT и недр Y-Combinator. За 11 лет развития Dropbox нарастил базу в 500 миллионов
пользователей в 180 странах мира, из которых примерно 2% платят в среднем $9,33 в месяц. Примечательно что 90% доходов в $1,1 млрд приходится на органические каналы роста.

dropbox

Оценка на IPO ниже $10 млрд последнего инвестраунда не является «плохим признаком». Есть целый ряд компаний, которые выходили на IPO ниже чем на предыдущем инвестраунде (MongoDB, Square, Fitbit, Hortonworks, Box) и это не обязательно означало слабую рыночную динамику после открытия вторичного
рынка.

Рынок облачных сервисов продолжает набирать популярность, в 2017 году он составил $31 млрд и по прогнозу к 2022 году размер рынка составит $89 млрд. Dropbox конкурирует с такими гигантами, как Alphabet, Microsoft, Amazon.com, и стартапами, как Box Inc. Dropbox долго боролся за то, чтобы монетизировать
продукт, который многие из его крупных конкурентов предлагают бесплатно. Для дальнейшего роста Dropbox необходимо наращивать бизнес функционал, безопасность и находить каналы продаж в бизнес сегменте, постоянно дифференцируясь.

Dropbox имеет впечатляющие цифры: 31% рост 1,1 млрд выручки, -10% маржи при положительном Cash Flow в $75 млн в 2017 году. Выручка за 2017 год выросла на 31% г/г и составила $1,1 млрд, валовая маржа выросла с 33% в 2015 году до 67% в 2017 году. Бизнес уже приносит кэш: Dropbox сгенерировал $75 млн чистой  наличности в 2017 году.

Мультипликаторы указывают на оценку в $10 млрд, исходя из отраслевой зависимости.

Смотрите Top-5 облачных хранилищ, среди которых Dropbox занимает далеко не последнее место.

Читайте о готовящихся разрушительных атаках в Украине!

А ещё в Украине появились новые смартфоны: Honor 8X и Xiaomi Mi 8 Lite.

-->