В Украине внедряется мобильное планирование наружной рекламы

В марте 2018 национальный оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор» совместно с разработчиком ADV.VG запустили функционал подбора рекламных носителей в режиме онлайн со смартфонов.

outdoor

Адаптированная мобильная адресная база рекламоносителей по всей Украине автоматически синхронизируется по статусам занятости и позволяет полноценно планировать размещение наружной рекламы с использованием всех ключевых фильтров подбора мест и интерактивной карты с любых мобильных устройств.

Внедрение технологии дополненной реальности в инструментарий «Перехид Аутдор» осенью прошлого года — это закономерное следствие процессов диджитализации, происходящих в современном мире. Установив простое бесплатное приложение и направив смартфон на рекламный постер, пользователь наблюдает ожившую картинку.

Расширение набора цифровых инструментов станет приоритетным направлением развития для украинского рынка наружной рекламы в 2018 году. Этому будет во многом способствовать ожидаемое внедрение формата мобильной связи 4G, который обеспечит широкополосное подключение к сети даже за пределами больших городов.

Новые цифровые возможности позволяют в полной мере использовать потенциал наружной рекламы и создавать удивительные креативные маркетинговые кампании уже сегодня, не ожидая полномасштабного распространения цифровых мониторов на улицах украинских городов.

Недавно в Украине официально представлены новые смартфоны Nokia. Смотрите ФОТО и ВИДЕО .

А еще операторы повысили тарифы и подготовились к 4G!

-->