LG Electronics объединила все свои разработки в области искусственного интеллекта брендом ThinQ

LG Electronics объявила о создании нового бренда ThinQ для всех линеек бытовой техники и потребительской электроники 2018 года, в которых применяются технологии искусственного интеллекта. Все продукты и сервисы LG ThinQ смогут использовать методы глубинного обучения и взаимодействовать друг с другом, применяя различные технологии ИИ как от партнеров LG, так и собственную технологию DeepThinQ.

Компания LG впервые продемонстрировала свои решения в области искусственного интеллекта на выставке CES 2017, когда объявила о создании DeepThinQ и внедрении функции Wi-Fi во все премиальные устройства. В июне 2017 года компания открыла Лабораторию Искусственного Интеллекта на базе офиса в Сеуле, чтобы объединить знания и опыт использования искусственного интеллекта в технологиях распознавания голоса и изображений, а также датчиках. Ученые лаборатории LG участвовали в разработке первого в мире кондиционера, который анализирует окружающую среду, а также «умных» холодильников, стиральных машин и роботов-пылесосов.

«Главная цель ThinQ – продемонстрировать, что инновационные и интеллектуальные продукты LG помогают улучшать жизнь пользователей, – сказал Хан Чанг-Хе, руководитель центра глобального маркетинга LG. – LG является лидером рынка бытовой техники для дома и потребительской электроники. Искусственный интеллект – новая ступень развития технологий. Мы несем ответственность за то, чтобы использование искусственного интеллекта стало более доступным и простым процессом».

На международной выставке CES 2018, которая пройдет с 9 по 12 января 2018 года, компания представит все линейки новых продуктов с применением искусственного интеллекта на стенде LG ThinQ Zone.

-->