Voice4Good: YouTube без негатива

В украинском сегменте YouTube запущена кампания по преодолению кибербулинга и прочего негатива, с чем постоянно сталкиваются не только общепризнанные знаменитости, но и видеоблогеры, как говорится, next door.

Не секрет, что для определенной категории завсегдатаев YouTube-каналов реально в кайф, если не обматерить преуспевающих авторов ни за что, ни про что, то хотя бы просто излить поток желчи и хамства, облегчив, таким образом, свою тщедушную душу (точнее, мелковатую душонку).

Явление сие в наши дни получило серьезное распространение и вошло в разряд социально значимых. Вот почему назрела необходимость кампании типа «Ребяты, давайте жить дружно!» Цель кампании Voice4Good — еще раз подчеркнуть, что YouTube – это площадка для воплощения своих идей, интересных дискуссий, общения с единомышленниками, да и просто для получения самой разной полезной информации, но отнюдь не для негатива.

По данным исследования Google, не «забронзовевшие» авторы YouTube-каналов вызывают у молодежи, проводящей много времени за просмотром онлайн-видео, гораздо больший интерес, чем «обычные» селебритиз из мира шоу-бизнеса, музыки, спорта, измученные усиленным вниманием СМИ к своим персонам. Так, в сравнении с видеоклипами знаменитостей из традиционного шоу-бизнеса, 25 самых популярных в мире авторов YouTube получают в 3 раза больше просмотров, в 2 раза больше взаимодействий и в 2 раза больше комментариев.

Именно поэтому было решено привлечь к проекту популярных украинских влогеров, которые понятным языком видео рассказали бы, как бороться с негативом в комментариях и жизни, поделились бы своим опытом, как отличить злостный буллинг от конструктивной критики, а самое главное, как не опустить руки начинающему ютуберу и продолжать заниматься своим любимым делом.

Акцию первыми поддержали: популярная тин-группа Open Kids (более 1,2 миллиона подписчиков), Андрей Немодрук из комедийного YouTube-канала ND Production (свыше 1,5 млн. подписчиков), топовый влоггер JackBelozerov (более 1,5 млн.подписчиков) и авторесса весьма успешного DIY-канала Nata Lime (более 650 тысяч подписчиков). В рамках кампании топ-блогеры Уанета поделятся личным опытом противодействия нападкам в Сети, расскажут о своем пути к популярности на YouTube и дадут советы начинающим ютуберам. Серия роликов с их советами и личными историями появится в Интернете совсем скоро.

Все желающие могут присоединиться к программе, поделившись своими историями и советами в видео и в комментариях с хэштегом #Voice4Good.

Напомним, что главная цель YouTube — это дать каждому возможность узнать больше о мире вокруг и выразить себя. Мир станет только лучше, если каждый сможет делиться своими мыслями, и все будут прислушиваться друг к другу. Надо вместе делать онлайн-общение более комфортным и доброжелательным.