Nickelodeon потратит миллионы на детей

0
232 views

Сектор онлайновых игр развивается так стремительно, что ему уже становится тесно в рамках традиционной геймерской аудитории, состоящей в основном из молодых людей в возрасте от 16 до 25 лет.

Неудивительно, что в последние два года в онлайн хлынули так называемые казуальные игры – простые проекты, как правило, с примитивной графикой и ненавязчивым игровым процессом, ориентированные на самую широкую аудиторию, представители которой могут проводить за играми всего нескольких минут в день. Наибольшей популярностью онлайновые казуальные игры пользуются у женщин и детей, для которых серьезные стратегии и симуляторы слишком сложны.

Именно на детский сегмент решила сделать упор компания Nickelodeon, входящая в состав сети MTV. На днях стало известно, что Nickelodeon планирует в ближайшие два года потратить $100 млн. на разработку и продвижение детских онлайновых игр. Руководство компании надеется реализовать ряд проектов и занять достойное место в индустрии, объем которой оценивается в $30 млрд. Правда, сделать это будет непросто, так как конкуренты в лице Cartoon Network и Walt Disney уже давно предлагают онлайновые казуальные игры. Тем не менее, этот сектор достаточно молод, поэтому конкуренция не так высока, но в ближайшее время все может измениться.

"Детский онлайн – это сектор для тех, кто смотрит на перспективу, создает аудиторию для будущего онлайн-триумфа. Уже сейчас есть несколько детских проектов, аудитория которых превосходит аудитории многих больших и взрослых онлайн игр, – говорит Александр Зезюлин, продюсер GDTeam. – Но надо понимать, что доход от каждого пользователя в таких проектах невелик, так как дети – это пользователи, не имеющие собственных платежных средств, максимум деньги на карманные расходы. Конкуренция в этом секторе пока что невелика, что объясняет размер аудитории у тех, кто застолбил это место первыми. Однако, на детский онлайн уже нацелились такие монстры, как Disney с его проектами Pirates Caribbean и ToonTown".

Представители Nickelodeon считают детскую аудиторию очень перспективной. Как показывают исследования, 86% американских детей в возрасте от 8 до 14 лет играют в онлайновые игры. Инвестиции пойдут на запуск новых онлайновых сервисов, разработку мультиплеерных игр и виртуальных миров для детей. Одним из ключевых проектов станет myNOGGIN – сетевой обучающий сервис, содержащий игры, предназначенные для дошкольников и их родителей. Проекты, которые не только повеселят детей, но и позволят им освоить азы различных наук, будут распространяться через кабельные сети Charter Communications Inc., Cox Communications и Insight Communications. Другой онлайновый сервис, также работающий по подписке и получивший название Nick Gaming Club, предложит большую коллекцию сетевых игр и сопутствующий контент в виде трехмерных аватар. Значительно доработке подвергнутся и уже существующие проекты. Например, в рамках AddictingGames будут запущены новые виртуальные миры, в которых юные игроки смогут общаться друг с другом.

К сожалению, российская детская аудитория пока неинтересна для разработчиков. " В России в этом секторе затишье. Первые казуальные онлайн проекты оказались не особенно популярными, а новых пока не анонсируется", – сообщил Александр Зезюлин.