YouTube: взрослый разговор

21 сентября в Киеве состоялась конференция-вечеринка по видеомаркетингу, организатором которой выступила международная компания AIR и ее агентство AIR Brands.

66% населения Украины (21 млн) каждый день проводят время онлайн, 84% уделяют больше внимания рекламе на смартфонах, чем на ТВ — это перспективная и динамично развивающаяся аудитория. Однако не все локальные бренды учитывают это в своих кампаниях. На вечеринке-конференции “YouTube по-взрослому” презентовали тренды YouTube, исследования Google на рынке видео и в области поведения пользователей, новые форматы рекламы. Продемонстрировали, как и зачем брендам работать с видеоблогерами на примерах успешных кейсов в категориях: FMCG Food, FMCG ​Non-Food, E-commerce, Consumer Electronics, Telecom в СНГ и западном мире.

У гостей конференции была возможность познакомиться с успешными YouTube-блогерами: Ольгой Матвей — кулинарным каналом, на котором почти 900 000 подписчиков, Семеном Кременюком — основателем медиагруппы Keddr.com (400 000 подписчиков), Kaddr.com (85 000), Veddro.com (70 000) и Zaddrot.com (35 000), а также Nata Lime (550 000 подписчиков). Семен и Наталья также являются амбассадорами YouTube в Украине.

“Если бренд не имеет контентной стратегии на YouTube и не говорит о себе на платформе, то за него это делают другие. В данном случае управлять репутацией бренда будет намного сложнее. Поэтому важно определиться и либо создавать собственный качественный контент для YouTube, либо сотрудничать с блогерами, мнению которых доверяют миллионы, либо комбинировать эти подходы”, —  говорит руководитель агентства AIR Brads Вера Сливинская.

Также на конференции рассмотрели форматы и перспективы тематических фестивалей: VidCon, Видфест и первого в Украине фестиваля блогеров и их фанатов — ВидеоЖара.

“С 2014 года мы стали проводить закрытые тематические ивенты для блогеров. В 2016 прошла первая ВидеоЖара, которую посетили больше 6 000 блогеров и фанатов, в 2017 — больше 9000 человек, около 50 млн просмотров на YouTube. В 2018 мы пойдем еще дальше и организуем тур по всем крупным городам Украины, расширяя аудиторию и продвигая позитивный и “умный” контент на YouTube. Фестиваль — это площадка, где бренды могут проявлять себя, тестировать свои новинки, вести прямой диалог со своим потребителем. В формате ВидеоЖара 2018 вы сможете заявить о себе на всю Украину и за ее пределами.” — поделился маркетинг-директор компании AIR Николай Рогинец.

YouTube — это возможность заявить о себе. Используйте его, чтобы взаимодействовать напрямую со своей целевой аудиторией!

-->