Рынок онлайновой рекламы объединенной Европы к 2012 году должен достичь 16 млрд. евро ($22 млрд.) в год, что двукратно превышает аналогичный показатель 2006 года.
В докладе исследовательской организации Forrester прогнозируется «рывок» онлайновых объявлений до 18% рыночной доли (для сравнения: в настоящее время данный показатель составляет всего 9%).
В исследовании утверждается, что в нынче 52% людей регулярно «зависают» в онлайне, проводя в Интернете больше времени чем за просмотром телевизионных передач. При этом, ожидается, что Великобритания будет «чемпионом» в данной категории в ближайшее четырехлетие, опередив Германию и Францию. В настоящее время европейские юзеры Интернета проводят в онлайне 14,3 часа в неделю, тогда как смотрят телепередачи 11,3 часа, а читают газеты и журналы всего 4,4 часа, утверждается в исследовании.
В результате роста использования Интернета 36% людей, которые привыкли к онлайну, сами подтверждают, что проводят меньше времени просматривая телепередачи.
В докладе также отмечается, что поисковики будут продолжать доминировать по расходам в области онлайновой рекламы, за ними будут следовать рекламные баннеры и почтовые рассылки.
«После пяти лет легкого погружения кончиков пальцев в воды онлайнового маркетинга, фирмы пришли к осознанию того, что Сеть является ценным средством для привлечения клиентов, их удержания и рыночной экспансии» – так поэтически говорится в исследовании.