Сооснователь Kickstarter едет в Украину

30 сентября во «Дворце Спорта» в рамках OLEROM FORUM 1 выступит сооснователь краудфандинговой платформы Kickstarter.

Чарльз Адлер является одним из самых известных новаторов цифровой эпохи и входит в ТОП-12 революционных фигур в бизнесе по версии Forbes. К числу его успешных проектов также относятся дизайн-студия Source-ID и интернет-издательство Subsystence.

Адлер – человек, работа которого всегда находит отражение в обществе и приносит ему пользу. Кроме того, он является примером и вдохновителем для многих IТ-специалистов и молодых предпринимателей в Украине.

Уже этой осенью со сцены «Дворца спорта» сооснователь легендарной платформы расскажет не только об истории создания и продвижения самой популярной в мире платформы для сбора инвестиций. Не только поделиться кейсами из жизни компании и расскажет, откуда черпает вдохновение. Но и коснётся таких важных для украинской экономики тем, как создание инновационной среды и повышение инвестиционной привлекательности страны.

Также Чарльз Адлер поделиться «инсайдами», как стартапу лучше развиваться, что чаще всего становится камнем преткновения для молодой команды и как понять свою сильную сторону. Расскажет Адлер и о масштабировании нового бизнеса, и какую роль в развитии бизнеса играет командная работа. Еще один аспект выступления предпринимателя — важность дизайна и удобства использования продукта. Он также расскажет, что происходит на мировом рынке дизайна и о его тенденциях.

Как известно, краудфандинговая платформа Kickstarter – самый популярный в мире сервис для сбора средств на реализацию  проекта. С каждым годом платформа становится все популярнее среди украинских стартаперов и предпринимателей. Только за июнь-июль с помощью платформы деньги на реализацию своих проектов собрало 4 стартапа из Украины.

Поразил результатами конструктор Ugears, который производит 3D-пазлы из дерева. За первые сутки команде удалось сделать нечто фантастическое – собрать на краудфандинговой платформе Kickstarter почти в 20 раз больше поставленной цели. Команда собрала более $288 тыс. из планируемых $15 тыс. Стартап по производству механических музыкальных инструментов, которые можно собрать самостоятельно, вдохновил почти 3000 бекеров.

Еще один стартап Time 4 Machine, который производит 3D-пазлы из металла, также планировал собрать $15 тыс., но результат превзошел ожидания более чем в три раза – кампания собрала $52 тыс. Также необходимую сумму собрали украинские часы RIDER1991.  Из поставленных  $25 тыс., они собрали $27 тыс.

Успехом закончился месяц и для украинского стартапа Damico, который делает оригинальные издания из кожи.  Его кампания собрала необходимую сумму еще до окончания кампании.