BMW, Renault и Hyundai представили новые электромобили в Украине

0
356 views
E-CAR HUB ІІ

12 июня прямо в конференц-зале отеля Radisson Blu Hotel в рамках E-CAR HUB II были представлены новые модели электромобилей BMW i3, Renault Kangoo Z.E. и Hyundai IONIQ Electric.

Эксперты «АВТ Бавария Украина», АО «Рено Украина» и ООО «Хюндай Мотор Украина» рассказали об особенностях импорта электромобилей в Украине и развитии электротранспорта.

«Экологический электромобиль BMW i3 не производит вредных выбросов и безопасный для перемещений по городу, а BMW i8 позволяет нам заглянуть в будущее спортивных автомобилей», – заявил Александр Романчук, руководитель направления BMWi «АВТ Бавария Украина».

Он считает, что в ближайшее время украинский потребитель оценит преимущества электрической мобильности, что станет залогом популярности такого вида транспорта, и “будет готов присоединиться к глобальной тенденции защиты окружающей среды за рулем революционных автомобилей BMW i”.

В свою очередь Яна Миненко, председатель правления АО «Рено Украина», сообщила: «Руководствуясь успешным опытом продаж электромобилей бренда Renault в мире, компания «Рено Украина» активно работает над развитием экосистемы для электромобилей в Украине. В соответствии с требованиями бренда Renault, перед стартом продаж электромобилей в стране проводится проверка инфраструктуры зарядных станций на корректность работы, а также возможность комфортной и безопасной эксплуатации электромобиля Renault в городских условиях. С этой целью и был проведен ZOE-тур в Украине. Команда Renault работает также над повышением квалификации дилеров. Персонал проходит специальные технические тренинги во Франции, направленные на получение знаний о методах ремонта и диагностики электромобилей, ознакомление с самим продуктом, инструктажи по его эксплуатации, ремонта, а также действий в экстренных и аварийных условиях”.

По ее словам, подготовку в Украине уже прошли три официальных дилеры Renault – «КИЙ АВТО ХОЛДИНГ» (Киев), «Ю.Р.К.» (Львов) и «АВТО ГРУП +» (Одесса), которые начнут продавать электромобили уже осенью этого года. В соответствующих дилерских центрах уже установлено по две зарядные станции (около салона и сервисной станции), которые соответствуют сертификату ZE Ready, то есть самым высоким стандартам Renault по безопасности во время зарядки электромобилей. На парковке возле центрального офиса компании Renault в Украине также обустроена зарядная станция.

Геннадий Четверухин, коммерческий директор «Хюндай Мотор Украина», рассказал об особенностях новой модели производителя: «Уникальность проекта IONIQ заключается в том, что это долгосрочный научно-исследовательский проект, цель которого изменить представление о транспорте будущего через инновации. Впервые в мире для одной модели на выбор предлагаются три типа силовых установок: гибридный двигатель, гибридный силовой агрегат с возможностью зарядки и электромотор”.

Кузов IONIQ имеет обтекаемую форму для эффективного отвода встречных воздушных потоков, что вместе с активными и пассивными аэродинамическими компонентами обеспечивает низкий коэффициент лобового сопротивления Cx = 0,24 – один из лучших показателей на рынке.

По его словам, IONIQ Electric признан самым эффективным электромобилем в мире по данным US Environmental Protection Agency (EPA). Его комбинированный расход энергии равен 12.5 кВт/ч на 100 км, что эквивалентно расходу бензина 1.73 л/100 км.

Выход на мировые рынки модельной линейки IONIQ является частью глобальной стратегии Hyundai Motor, согласно которой к 2020 году автопроизводитель запустит в производство 14 эко-автомобилей. Уже сейчас в Украине можно приобрести модели IONIQ Hybrid и IONIQ Electric (продажи идут в 7 дилерских центрах в Киеве и Одессе, а до конца августа автомобили появятся во всех 40 автосалонах дилерской сети «Хюндай Мотор Украина), а до конца года на украинском рынке стартуют продажи третьей модели – IONIQ Plug-in Hybrid.

Кстати, Radisson объявил о старте программы Blu Planet For Meetings, благодаря которой каждая конференция или автомобильная презентация в отелях Radisson Blu превращается в экологическое мероприятие. Отель автоматически компенсирует углеродный след каждого мероприятия в рамках проекта защиты окружающей среды. Вместе с First Сlimate, одной из крупнейших в мире компаний по компенсации выбросов углерода, Radisson Blu перечисляет средства на экологические проекты во всем мире за каждое мероприятие. Средства используются для восстановления скважин, закупки «зеленых» плит для приготовления пищи, а также изготовление и поставку биотоплива в страны, страдающие от голода и засухи, в частности Гватемале, Малави и Индии. Поэтому мероприятия в Radisson Blu на 100% успешны и для гостей, и для планеты.