ТОП-5 фишек кабинета клиента

Представим кабинет клиента, как обычный реальный магазин. Вы зашли в магазин, консультанты приветствуют вас по имени. Они знают все ваши вкусы и предпочтения: что вы покупали, чем интересовались. Вам предлагают товары, которые действительно могут вам подойти. Вы выбрали то, что искали, попрощались и ушли. Продавцы помнят ваш адрес и отправляют вам заказ.

Удивительно? Да, подобный сервис редкость в магазинах. Но на сайтах с кабинетами клиентов продажи происходят именно так — быстро и удобно.

Личный кабинет формирует лояльность покупателей, приводит к повторным продажам. А также экономит ресурсы на обработку заказов и обращений.

Ваши клиенты не названивают вашим менеджерам, чтобы отредактировать профиль: адрес доставки, номер телефона и другие поля. Для этого пользователь сам открывает в личном кабинете вкладку “Мои настройки” и правит свои данные.

OneBox кабинет клиента

Личный счет всегда открыт клиенту. Он видит остаток, пополняет баланс и управлять своими расходами, без обращений в колл-центр.

Войти в личный кабинет ваши клиенты могут в любое время со своего мобильного устройства. Для этого они скачивают с App Store или Google Play бесплатное мобильное приложение и устанавливают его на свои смартфоны и планшеты. Мобильное приложение предоставляют разработчики OneBox.

Покупатель заполняет форму регистрации только при первом визите на сайт. Далее, при заказе из личного кабинета, адрес и другие данные получателя подтягиваются автоматически. Что значительно ускоряет оформление заказа.

Продажи в любое время суток без звонков менеджерам. Кабинет клиента отображает фактическое наличие товаров на складе. Пользователь самостоятельно просматривает продукты, добавляет их в корзину заказа, видит общую сумму. После подтверждения заказа система автоматически резервирует товары без участия менеджера и ставит новый заказ на очередь. Это сокращает нагрузку на сотрудников.

Если ваш бизнес получает заказы или обращения онлайн, то выгода использования личного кабинета очевидна.

Читайте подробнее >>>

-->