ТОП-10 фишек CRM для автобизнеса

Автобизнес — конкурентный рынок, который быстро развивается. Поэтому инструменты маркетинга и автоматизации процессов жизненно необходимы для предприятий этой отрасли, чтобы привлекать и удерживать клиентов.

CRM позволяет не терять клиентов, ведь контакты клиентов собираются в единую упорядоченную базу, которая хранит историю обращений, покупок, взаимодействий с клиентом и связанную с ним документацию. Звонки, встречи и заказы клиента сохраняются в базе.

Благодаря возможностям программы каждый клиент будет получать информацию об акциях, новинках для его автомобиля. Сегментация клиентской базы по маркам и моделям автомобилей помогает четко определить круг потенциальных покупателей нового продукта или услуги.

CRM хранит историю владения автомобилями и сервисную историю, данные об автомобилях и характеристиках: комплектация, VIN-номер, техническое состояние, данные о регистрации и так далее. Менеджер мгновенно находит нужную запчасть через глобальный поиск.

CRM для авто

Отфильтруйте нужную целевую аудиторию в вашей базе, отправьте предложение и получайте заказы. CRM содержат инструмент массовых рассылок sms и email по указанной группе клиентов. Напишите шаблон и запланируйте рассылку, а программа самостоятельно добавит в письма персональные обращения и отправит в указанный срок.

Благодаря удобному конструктору бизнес-процессов руководитель самостоятельно корректирует последовательность и логику действий на каждом из этапов. При этом изменения конструктора будут применены автоматически для работы сотрудников, которые задействованы в бизнес-процессе.

Часть рутинных задач автоматизируется. К примеру, OneBox располагает библиотекой автоматических действий (“сформировать документ”, “отправить SMS клиенту”, “зарезервировать выбранные товары на складе”, “открыть подзадачу через Х времени” и другие). Вы выбираете нужные вам действия для каждого этапа и программа самостоятельно их выполняет.

Автоматизация повышает лояльность клиентов и выявляет, что в вашем сервисе их удовлетворяет, а что нет.

BP web

Результативность каждого сотрудника удобно отображается. Каждой должности устанавливается счетчик эффективности (KPI). Программа автоматически уведомляет руководителя, если сотрудник не выполнил установленную норму.

Программное решение помогает вести учет складов, материалов и оборудования. Настраивается автоматическое списание расходных материалов при выполнении заказа. Программа генерирует и считывает штрих-коды, что упрощает проведение переучета.

Менеджер не создает документацию вручную. Например, при подтверждении заказа счет или накладная формируется автоматически по заданному шаблону. Привязка документа к родительскому событию (заказ, задача, проект) позволяет навести порядок.

 

С функционалом CRM вы получите информацию по необходимым показателям и увидите полную картину работы бизнеса. Отчеты о работе компании в том виде, в котором нужно: по отделу, по сотруднику, по проекту. Информация об ожидаемых платежах поможет планировать стратегические шаги, предусмотреть будущие доходы и расходы. Отлаженные бизнес-процессы могут тиражироваться и применяться на новых филиалах.

Читайте подробнее >>>