LG покажет новации на неделе дизайна в Милане

Отмечая свой 70-летний юбилей, компания LG объявила о планируемом открытии масштабной световой инсталляции на крупнейшей международной выставке дизайна — Неделе дизайна в Милане 2017.

Экспозиция S.F_Senses of the Future будет представлена на площадке Superstudio Piu и ознаменует дебют LG на выставке. Таким образом бренд выразит свою давнюю приверженность дизайну и передовым технологиям.

Экспозиция LG создана в партнерстве со знаменитым дизайнером Токуджином Йошиокой, визитной карточкой которого является использование новаторских экспериментальных техник, передающих красоту природы и многогранность человеческих чувств. Философия дизайна LG базируется на уверенности в том, что главным ориентиром в развитии передовых технологий и дизайна должен быть человеческий опыт. Только тогда становится возможной реализация видения будущего, наполненного восхитительными и вдохновляющими моментами. По замыслу LG и Токуджина Йошиоки, цель экспозиции S.F_Senses of the Future — поделиться оптимистичным видением будущего человечества и произвести неизгладимое впечатление от инсталляции благодаря эффекту присутствия, который достигается с помощью света и предметов повседневного использования.

«В детстве мы могли без труда представить себе будущее и мечтали о том, как сложатся наши судьбы. Экспозиция S.F_Senses of the Future — это сочетание научной фантастики, технологий и космоса, отражающее суть технологий LG, — отмечает Токуджин Йошиока. — Данная инсталляция — это поэтическое чудо, которое можно описать как мозаику света. Она потрясает, уносит нас в поистине футуристическое измерение за пределами человеческого восприятия».

«Мы очень рады возможности представить нашу совместную работу с Токуджином Йошиокой и принять участие в крупнейшем в мире фестивале дизайна, — добавляет Но Чан-хо, руководитель департамента корпоративного дизайна LG Electronics. — Сочетание ультрасовременных технологий LG и дизайна Токуджина Йошиоки отражает социальную философию дизайна LG и нашу приверженность миссии по развитию инноваций, улучшающих качество жизни. Мы надеемся, что многочисленные посетители выставки оценят эффект присутствия, производимый экспозицией S.F_Senses of the Future».

Отмечая 70-летний юбилей, LG представляет новый курс, ориентированный на дизайн и  основанный на пользовательском опыте. Как никогда прежде, LG стремится повышать качество жизни потребителей, открывая новые горизонты передовых технологий посредством интеграции оптимизированных решений.

Последние исследования подтвердили, что украинцы выбирают большие экраны, NFC и 4G, в то же время «Домашнее ТВ» и Kyivstar GoTV объединились в «Киевстар ТВ».

Читайте также обзор крутого смартфона OPPO Reno 2 Z.

-->