Big idea: creative challenge – конкурс для поиска новых имен в рекламе

0
100 views

Kyiv Academy of Media Arts и ВДНГ-TECh при поддержке Киевстар объявляют о старте конкурса креативных идей в рекламе. Победитель получит 100 000 гривен и шанс на реализацию своего проекта.

«Мозги – один из самых ценных ресурсов в Украине. Именно поэтому мы поддерживаем и инвестируем в креативную молодежь, вместе с которой в дальнейшем будем строить инновационную страну», – комментирует Алексей Мась, советник президента по цифровым и информационным технологиям в Киевстар.

К участию в конкурсе Big idea: creative challenge приглашаются все желающие в возрасте от 18 лет, работающие в рекламных или коммуникационных агентствах по любой из специальностей: арт-директор, копирайтер, дизайнер, интерактивный креатор, стратегический и медиа-планер, акаунт- менеджер; дизайн-студии, маркетинг/бренд-менеджеры, а также студенты профильных факультетов.

В ходе конкурса участников ждет взаимодействие с менторами, экспертами в сфере креативных коммуникаций и обучение в Kyiv Academy of Media Arts.

Конкурс состоит из нескольких этапов:
отборочный тур (24 января – 1 марта) по итогам которого жюри отберет 15 команд полуфиналистов;
полуфинал (6-7 марта) – из 15 команд жюри отберет 6 финалистов;
обучение (13-24 марта) – все команды-финалисты пройдут в Kyiv Academy of Media Arts обучающую недельную программу тренингов по следующим направлениям: Marketing Strategy, Digital Marketing, Creative Advertising.

По окончании обучающей программы команды вместе с менторами смогут доработать идеи и финализировать свои проекты.

«Преподаватели КАМА – лучшие практикующие профессионалы индустрии, которые приходят к нам, чтобы воспитать себе кадры или даже вырастить замену. Будет очень круто, если этот конкурс выступит эдаким shortcut для всех участников процесса, и в ближайшее время на рынке станут известны новые имена. Добавлю, что как раз благодаря участию в подобном конкурсе стал известен один из самых успешных рекламистов страны и куратор креативных курсов в КАМА – Павел (Клубникин) Вржещ», – комментирует Сергей Вовк, соучредитель и куратор Kyiv Academy of Media Arts.

31 марта будет объявлена команда-победитель, которая получит денежное вознаграждение в размере 100 000 гривен и возможность реализовать свою идею в рамках рекламной кампании Киевстар.

«Один из основных факторов конкурентоспособности государства – это условия для самореализации талантливых людей. С помощью ВДНГ-TECh мы стремимся создать в Украине платформу, которая помогает начинающим предпринимателям и креативной молодежи реализовывать свои идеи в партнерстве с крупными предприятиями. В этот раз мы привлекли в проект лучших специалистов из креативной сферы – преподавателей Kyiv Academy of Media Arts, и нашего партнера по телеком-акселератору – Киевстар, при поддержке которых запускаем конкурс для поиска новых имен в рекламе», – комментирует Макс Яковер, сооснователь ВДНГ-TECh.