Microsoft метит в конкуренты Nintendo

По всей видимости, Microsoft всё-таки метит в конкуренты Nintendo. Компания хочет, чтобы игровая приставка Xbox 360 стала не очередным развлекательным продуктом для хардкорщиков, а понравилась массам. Об этом желании производителя недавно стало известно благодаря Bloomberg.

Microsoft впечатлена тем, как Wii привлекает женщин, детей и даже пенсионеров. Питер Мур (Peter Moore) утверждает, что компания будет стараться продвигать систему среди новой аудитории. Руководитель опасается, что количество проданных Xbox 360 не сможет превысить тираж оригинального Xbox. По его мнению, если не начать борьбу за новую аудиторию пораньше, желанных результатов (аудитория в 90 млн. человек) достигнуть будет невозможно.

Чтобы сделать Xbox 360 более привлекательным для массового покупателя, Microsoft планирует увеличить количество семейных и детских игр в библиотеке приставки. Так что эта платформа не станет домом только для боевиков класса Gears of War.

Кстати, по словам аналитика Хезер Беллини (Heather Bellini) из UBS AG, цена на консоль в ближайшем будущем должна сократиться. Сроки и точная стоимость не называется.

Читайте также:

Computex 2007: первый сервер на базе AMD Barcelona от Tyan

3DNews