Viber и ПриватБанк открыли украинским брендам инновационные возможности коммуникаций с потребителями

0
142 views

Украинские бренды и компании смогут напрямую общаться с потребителями с помощью паблик-аккаунтов популярного мессенджера Viber, которые с сегодняшнего дня доступны и украинскому бизнесу.

Паблик-аккаунты Viber предоставляют компаниям, брендам и публичным лицам комплект решений для общения с аудиторией один на один или посредством социальных каналов – все на единой платформе.

«Благодаря Viber люди по всему миру получили безопасный и удобный способ общаться с семьей, друзьями и коллегами. Сегодня мы также предоставляем им возможность взаимодействовать с бизнесом, – сказал Идо Лунгелсон (Ido Iungelson), коммерческий директор Viber. – Первый набор инструментов позволит компаниям охватить аудиторию Viber, используя интерфейс приложения для обмена сообщениями, который может быть оптимизирован под потребности каждой конкретной организации».

В ходе презентации паблик-аккаунтов Viber ПриватБанк представил также ряд простых инновационных инструментов, которые позволят украинским брендам, компаниям и предпринимателям легко настраивать коммуникации с потребителями через Viber и эффективно использовать возможности популярного мессенджера.

«Инновации, созданные в ПриватБанке, покоряют мир. Сегодня мы предлагаем брендам простой и доступный инструмент, единую технологическую платформу Processe Engine Corezoid.com, которая позволяет удобно и быстро в любой точке мира собирать чат-боты для бизнеса и легко настраивать их на новые задачи, – заявил маркетинг-директор ПриватБанка Сергей Даниленко. – Благодаря использованию платформы Corezoid ПриватБанк стал первым банком в Украине и одним из первых в мире, который с помощью ботов в Viber реализовал поддержку клиентов и платежные услуги».

ПриватБанк сообщил о запуске первого в Украине банковского аккаунта в популярном мессенджере Viber и первого Viber-бота, который позволяет в два клика пополнять счета мобильных телефонов. Теперь пользователи мессенджера смогут получать информацию об услугах и новостях банка, связываться со службой онлайн-поддержки ПриватБанка и пополнять телефоны в Viber без необходимости запускать мобильные приложения банка или заходить на его сайт.