Компания КИЕВЭНЕРГО модернизировала контакт-центр

Ежедневно киевляне обращаются в контакт-центр КИЕВЭНЕРГО, чтобы получить ответы на самые разные коммунальные вопросы, связанные с теплом и светом. Для быстрого и качественного обслуживания клиентов компания модернизировала работу контакт-центра.

Главное нововведение – возможность передачи показаний электросчетчиков в телефонном режиме. Чтобы сообщить показания, теперь достаточно набрать номер 15-88 и выбрать кнопку «3» в тоновом меню. Система IVR (Interactive Voice Response) поможет сэкономить время, ведь для передачи информации не нужно ждать ответа оператора.

Самостоятельно можно решить и ряд других вопросов – для этого предусмотрено голосовое меню. Но если без консультации специалиста все же не обойтись, получить ее теперь можно быстрее – в контакт-центре увеличили количество операторов и обновили программный комплекс для оперативной и эффективной обработки поступающих запросов. К слову, контакт-центр работает все также круглосуточно и без выходных.

В КИЕВЭНЕРГО обещают, что подобные позитивные перемены будут далеко не последними. Чтобы сделать решение коммунальных вопросов киевлян более простым, быстрым и удобным, компания в ближайшем будущем планирует предоставить своим клиентам ряд новых сервисов европейского уровня.

Киевэнерго контак центр