В новом бюджетном трио “Power of 3” – GeForce 8400 GS

0
162 views

Видеокарты NVIDIA с поддержкой DirectX 10, представленные составом GeForce 8800/8600/8500, охватывают ключевые сегменты рынка. Однако в самом нижнем ценовом диапазоне до сих пор задают тон DX9-совместимые продукты из серий GeForce 7200/7300.

Как сообщает VR-Zone, калифорнийская компания собирается форсировать бюджетный сегмент, внедрив туда новую видеокарту с поддержкой DirectX 10. Согласно источнику, 19 июня NVIDIA выпустит GeForce 8400 GS, нанеся тем самым упреждающий удар по Radeon HD 2400 Pro, объявленному в середине мая и ожидаемому в продаже в конце текущего месяца. В то время как главной миссией GeForce 8500 GT, младшей модели из молодой линейки GeForce 8600/8500, станет борьба с Radeon HD 2400 XT, что ожидается на рынке в конце первого месяца лета, одновременно с Pro-версией.

О характеристиках видеокарты GeForce 8400 GS известно то, что она основана на том же графическом ядре, что и GeForce 8500 GT, – G86. Вычислительные ресурсы GPU представляют 16 универсальных потоковых конвейеров. Частотная формула также повторяет значения GeForce 8500 GT – 450/400 (800) МГц. Отличает новый продукт ограниченная до 64 бит ширина шины памяти. Как сообщается, GeForce 8400 GS должен быть несколько производительнее конкурента AMD при одинаковой рекомендованной стоимости в $45.

Позже тот же источник поведал о новой инициативе NVIDIA под звучным названием "Power of 3". Очевидно что, одной из главных целей акции калифорнийской компании и её партнёров является демонстрация превосходства собственной бюджетной линейки в составе GeForce 7300 GT, 8400 GS и 8500 GT над конкурирующими продуктами из лагеря AMD: Radeon HD 2400 XT и HD 2400 Pro.

Стоит отметить, что некоторые слайды отражают результаты тестирования будущих конкурентов GeForce 8400 GS (450/400 (800) МГц) и Radeon HD 2400 Pro (520/500 (1000) МГц), розничная стоимость которых будет примерно одинакова. Если верить данным NVIDIA, её бюджетная видеокарта уверенно опережает продукт AMD в большинстве 3D-приложений. Например, превосходство в 3DMark06 составляет 29%, в игре Call of Duty в разрешении 1280×1024 при включённом сглаживании и фильтрации разница доходит до двух раз.

Читайте также:

Прошивка версии 3.50 для PSP

3DNews