Руководитель дивизиона продаж ЛІГАБізнесІнформАнна Сарапука отметила, что по итогам 2006 года рост продаж рекламы на портале ЛІГА.net составил 80% по сравнению с 2005 годом, а в 2007 году ожидается 100%-ое увеличение объема продаж. При этом основной рост, по ее словам, будет происходить не за счет увеличения прайсовых цен, а за счет роста количества рекламодателей и сумм бюджетов на Интернет-рекламу. В Интернете доля деловой аудитории существенно выше по сравнению с другими рекламными носителями, поэтому рекламодателям, которым интересна такая аудитория, целесообразно вкладывать деньги в онлайн-рекламу. "Рекламодатели смотрят с интересом в сторону Интернета, и наша задача – создать все условия для динамичного и качественного развития рынка Интернет-рекламы", – отметила А.Сарапука. Об этом пишет обозреватель сайта LigaДмитрий Костюк.
Сайт «ЛИГАбизнесИнформ» является крупнейшим сайтом Украины в разделе «Бизнес и финансы». Ежемесячно сайт посещают 520 тыс.человек, из которых около 61% являются украинцами.
⚡️ТГ-канал Зв'язок: секрети телефонів, приховані деталі тарифів на інтернет та зв'язок