ВОЛЯ представила аналитику телесмотрения за первое полугодие

0
98 views

Лидер рынка цифровых развлечений компания ВОЛЯ подвела итоги телесмотрения за первое полугодие 2016 года.

В ТОП-5 уверенно закрепили свои позиции украинские национальные каналы – «1+1», СТБ, ICTV, «Новий» и «Україна».

При этом в июне второе место в рейтинге занял канал «Україна», что обусловлено прямой трансляцией футбольного чемпионата «Евро 2016».

В первую тридцатку популярных каналов также вошли собственные каналы ВОЛИ – CINE HD и CINE+ KIDS HD.

Согласно результатам исследования аналитической системы ВОЛИ, зрители больше всего смотрели познавательные, информационные и фильмовые каналы.

Киноконтент пользуется огромным спросом у телезрителей. Среди наиболее популярных фильмовых телеканалов – FOX, ВОЛЯ CINE+ HD и АМС. АМС дебютирует в рейтинге телепросмотра и постепенно увеличивает аудиторию своих поклонников, спустя всего 4 месяца после старта эксклюзивной трансляции в пакетах компании на украинском языке.

– Для нас рейтинг телесмотрения – это, прежде всего, возможность узнать, что смотрит наш абонент, какие каналы ему интересны и какого жанра. Исходя из предпочтений телезрителей, мы принимаем решения по контентной политике и выстраиваем равные условия сотрудничества с правообладателями. К примеру, по итогам первого полугодия первое место в жанре музыкальных каналов разделили Music Box UA и M2. Мы приняли решение предоставить им специальные условия трансляции в наших пакетах, – говорит директор по маркетингу компании ВОЛЯ Виктория Цомая.

ВОЛЯ формирует свои аналитические отчёты на основе данных, получаемых через обратные сигналы оборудования доступа к цифровому телевидению более чем в 18 городах Украины с населением более 50 тысяч человек. Учтены интересы телезрителей из более 35 тысяч домохозяйств. Сегодня абоненты компании смотрят более 150 каналов.

Мониторинг телесмотрения ВОЛЯ проводит регулярно. Результаты используются для повышения качества услуги, а также обновления пакетов телепрограмм с учётом предпочтений абонентов