«Наибольшие бюджеты на сетевую рекламу тратят мобильные операторы, второе место занимают автомобильные дилеры, за ними следуют банки, которые в прошлом году потратили больше чем производители цифровой и компьютерной техники», – заявил Алексей Чуксин, директор по маркетингу ЗАО «Мета», одного из крупнейших Интернет-порталов в Украине.
При этом участники конференции отмечают живой интерес к Интернет-рекламе среди производителей и торговцев фармацевтическими препаратами.
Как сообщает корреспондент HITech.Expert по оценкам участников ежегодной конференции «Интернет и маркетинг в Украине», на долю десяти крупнейших украинских рекламодателей в сегменте Интернете в 2006 году (ТОП-10) пришлось от 20 до 50% всего объема рынка. При этом наибольшие бюджеты на рекламу в Интернете выделяли ведущие операторы мобильной связи Украины, которые потратили в 2006 году на рекламные кампании в Интернет от $200 до $300 тыс (от Г1 млн. до Г1,5 млн.). Для рекламных площадок рекламодатели, которые тратят в год несколько сотен тысяч долларов являются элитными рекламодателями. Хорошим рекламодателем считаются компании бюджет которых на Интернет-рекламу составляет около $5 тыс/месяц.
Никто из участников конференции за исключением ЗАО «Мета» не огласил свои финансовые показатели. По данным «Меты» ее оборот в 2006 году составил $1 млн. При этом по их собственной оценке доля компании на рынке Интернет-рекламы в 2006 году превысила 15%.