Украинский стартап Pixpie в 4 раза ускорил загрузку контента на мобильных устройствах

Украинский стартап Pixpie разработал технологию, позволяющую до 4 раз ускорить загрузку изображений в мобильных приложениях.

До конца года сервис оптимизации медиа-контента планирует также добавить поддержку аудио и видео.

Стартап Pixpie базирующийся в Киеве и начавший свою деятельность в октябре 2015 года, заявил о начале тестирования собственной технологии оптимизации медиа-контента. Основателями проекта являются Дмитрий Осипа, Владимир Усыченко и Валерий Горячкин. Сейчас компания действует на рынке Украины, но уже готовится к выходу на рынки США и Западной Европы.

«Использование сервиса Pixpie позволяет мобильным разработчикам до четырех раз ускорить загрузку изображений в своих приложениях, – рассказывает Дмитрий Осипа, CEO Pixpie. – Технология интересна социальным сетям, развлекательным и дейтинговым приложениям, мессенджерам, СМИ и т.д. Pixpie сокращает расходы бизнеса на трафик и разработку, при этом предоставляя пользователям отличный UX».

«В мобильное приложение интегрируется библиотека Pixpie SDK. После этого технология анализирует различные параметры устройств пользователей, такие как разрешение экрана и скорость интернет-соединения, предоставляя идеально оптимизированный контент под каждый конкретный девайс», комментирует Владимир Усыченко, CTO Pixpie.

В середине апреля представители Deutsche Telekom и польского бизнес-акселератора hub:raum выбрали команду Pixpie победителем акселерационной программы miniWARP Ukraine. Во время участия в программе были обнаружены потенциальные возможности для мобильных операторов, поэтому команда приступила к переговорам с несколькими телекоммуникационными компаниями. «Сокращение трафика позволит избежать перегрузки сети на футбольных матчах и концертах, а также снизит расходы оператора на обслуживание бесплатных приложений, где отключена тарификация пользователей за трафик. Кроме этого, операторы смогут ускорить свои и партнерские предустановленные приложения», рассказал Дмитрий Осипа, CEO Pixpie.

Одной из первых компаний, внедривших технологию Pixpie, стала Luxoft, третья по величине IT-компания в Украине. Интеграция на этапе разработки новостного iOS-приложения позволила сократить потребление трафика в 7 раз.

Уже сейчас доступно «коробочное» решение, которое устанавливается на инфраструктуре компаний. Но команда также ведет разработку облачного сервиса, не требующего наличия собственного дата-центра и рассчитанного на малый и средний бизнес. Разработчики и компании, желающие первыми опробовать облачное решение, могут записаться в лист ожидания бета-версии на сайте компании (https://pixpie.co) и получить до трех месяцев бесплатного пользования сервисом.

На сегодняшний день сервис Pixpie поддерживает оптимизацию на iOS-устройствах, а в мае запланирован выпуск бета-версии для Android. Помимо этого, до конца года будет добавлена оптимизация аудио и видеоконтента.