Стратегию развития бренд Djuice могут пересмотреть?

0
157 views

Стратегия развития бренда Djuice может измениться с приходом нового топ-менеджера компании. Об этом сообщает HITech.Expert в заметке «Бренд Djuice будет развивать новый топ-менеджер ».

 

Справка HITech.Expert:

Djuice – международный бренд, который был разработан и запущен компанией «Telenor» (партнером компании «Киевстар») в Швеции в 2002 году, а после широкомасштабных исследований адаптирован для украинского рынка. Сегодня Djuice, кроме Украины, успешно работает в Швеции, Норвегии, Венгрии и Бангладеш. У Djuice уникальное позиционирование на рынке, которое обеспечивает ему признание молодых пользователей мобильной связи. На начало декабря 2006 года абонентов Djuice в Украине насчитывалось более 7,87 млн. человек.


Читайте также:
Лицом к яйцу: кампания по смене бренда UMC на МТС началась в Борисполе
В 2006 году в США ограбления банков побили все рекорды по количеству предыдущих годов